Продажа Subaru Legacy B4, 2008 год в Химках

Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Subaru Legacy B4, 2008 год, 570 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********72.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31372638 от 27-04-2019
Просмотров объявления: 674
570 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
260 л.с.
Налог на 2019 год 39 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Московской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 158000
Руль: правый
Поколение: 4 поколение, рестайлинг
Комплектация: 2.0 GT urban selection 4WD
Номер кузова: BL5****63
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: BL5****63
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Выпуск 04.2008 года. Выбирался лично на аукционе с пробегом 43 тыс км . Приехал в Москву поездом в мае 2012 года с Владивостокскими номерами(оформлена из-за налога на сестру). У меня генеральная доверенность.С тех пор в одних руках и находится. На данный момент пробег 158.000км. Как субарист со стажем(до него был дорестайл 3 года), всё было не в новинку и делалось только под себя и в удовольствие. Вложений на данный момент никаких не требуется. Двигатель работает ровно и без масложора совсем.Можно даже не заглядывать. Двигатель родной.За время эксплуатации менялись только сайленты передних рычагов и передние ступичные подшипники в сборе плюс ГРМ. Всё остальное только расходники. Салон комбинированный с алькантарой. Перед с подогревом. Запуск с кнопки. Изначально стояла магнитола с HDD и монитором, потом заменил внутрянку с такой же европейской, только с ДВД . Часы показывает правильно по спутнику(что проблема с японкой). Читает все форматы, европейский диапазон радио, плюс выведен аукс через опционный переходник. Многие хвалят Макинтош, но ничего в нём нет(был на дорестайле), кроме дополнительных колонок и звук конечно лучше штатного 204 Кенвуда. Но до HDD, с лучшей головой в приводе и разными настройками звука , ему не переплюнуть. В дырке заднего подлокотника установлен японский сабвуфер, демонтируется при надобности дырки в багажник за 1 минуту. Камера заднего хода. Два комплекта ковров плюс ковёр в багажнике. Двойной подлокотник, что очень удобно.
По ходовке: стояли изначально бильты(зимой при температуре от -15 передвигаешся как на ломах, одни удары в кузов), потом ставил на лето и регулируемую подвеску. В итоге пришёл к обычной каябе по комфорту. Сзади установлены Брембо, спереди обычные скобы на 315 с хорошими t* колодками.На данный момент колодки практически новые(перед с осени, зад только что).
Было два ДТП.В 2016 году притёр правый передний угол(смотрим фото).Поэтому решил поменять обе фары на новые, крыло контрактное( серого цвета)красилось и новый оригинальный бампер.(старый красился уже от сколов и красить третьим слоем не захотел). В 2017 году задели переднее левое крыло колесом(полирнулось и практически не видно), но куплено и лежит отличное в цвет крыло.
Фары на данный момент практически новые в бронеплёнке плюс тюнинг. Отражатель в линзе выгорает быстро. За 9 лет(сколько самым свежим в этом кузове) эфективность падает процентов на 30 минимум, с учётом помутнения и затирания самого стекла фары. А стоимость новых фар посмотрите на досуге). В туманках тоже ксенон с блоками на лампе, плюс бронеплёнка на туманках. Туманки тоже менялись вместе с фарами.. Пескоструятся очень быстро. Поэтому и покрыл бронеплёнкой.. Внутрянка спек В , заодно тюнинганул, плюс свет ровный без галочек, как на америкосах. На заднем бампере есть притир, особо не видно, но по хорошему надо покрасить.. Стёкла все родные. Зеркала поставил от дорестайла с голубыми поворотниками . Продаётся на 17 дисках с резиной 215/50r17. Впуск и выпуск весь родной.Распорок не будет.
Мозги двигателя стоят от японской фирмы MINE"S. В режиме S# едет лучше, плюс снято ограничение скорости.
В салоне не курили, сидухи не затёрты и чистые. Вид руля соответствует пробегу(не протёрт), как у некоторых при 100ткм.
Расход в городе летом до 12.5 л, зимой до 14.5л доходило , хотя замерял в феврале по пробегу и количеству залитого бенза(два полных бака), получилось 12.6л. На дорестайле было идентично. Расход по трассе от 8.5 до 10, как ехать. Но это при езде быстрее основного потока.. Пробовал как- то тошнить в городе, можно и 10 л добиться в расходе. Масло в мотор лью Идемитсу в железой банке.
Причина продажи — есть у лётчика мечта). От машины не избавляюсь , продаю неспешно, торопиться некуда. Готов на проверки с выездом в сервис за ваш счёт.Обмен не интересен.Машина в очень хорошем состоянии.Масло нигде не течет, ничего не стучит и не брякает.
Цена по мне адекватная и не завышенная.Сравнивать её с атмосферками даже не стоит.В ПТС 260 лошадок.Если 140, то обычно машина покупалась барыгами для продажи битая или в итоге скручивался пробег...

Город: Химки, Московская область

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто