Дополнительно: Выпуск 04.2008 года. Выбирался лично на аукционе с пробегом 43 тыс км . Приехал в Москву поездом в мае 2012 года с Владивостокскими номерами(оформлена из-за налога на сестру). У меня генеральная доверенность.С тех пор в одних руках и находится. На данный момент пробег 158.000км. Как субарист со стажем(до него был дорестайл 3 года), всё было не в новинку и делалось только под себя и в удовольствие. Вложений на данный момент никаких не требуется. Двигатель работает ровно и без масложора совсем.Можно даже не заглядывать. Двигатель родной.За время эксплуатации менялись только сайленты передних рычагов и передние ступичные подшипники в сборе плюс ГРМ. Всё остальное только расходники. Салон комбинированный с алькантарой. Перед с подогревом. Запуск с кнопки. Изначально стояла магнитола с HDD и монитором, потом заменил внутрянку с такой же европейской, только с ДВД . Часы показывает правильно по спутнику(что проблема с японкой). Читает все форматы, европейский диапазон радио, плюс выведен аукс через опционный переходник. Многие хвалят Макинтош, но ничего в нём нет(был на дорестайле), кроме дополнительных колонок и звук конечно лучше штатного 204 Кенвуда. Но до HDD, с лучшей головой в приводе и разными настройками звука , ему не переплюнуть. В дырке заднего подлокотника установлен японский сабвуфер, демонтируется при надобности дырки в багажник за 1 минуту. Камера заднего хода. Два комплекта ковров плюс ковёр в багажнике. Двойной подлокотник, что очень удобно.
По ходовке: стояли изначально бильты(зимой при температуре от -15 передвигаешся как на ломах, одни удары в кузов), потом ставил на лето и регулируемую подвеску. В итоге пришёл к обычной каябе по комфорту. Сзади установлены Брембо, спереди обычные скобы на 315 с хорошими t* колодками.На данный момент колодки практически новые(перед с осени, зад только что).
Было два ДТП.В 2016 году притёр правый передний угол(смотрим фото).Поэтому решил поменять обе фары на новые, крыло контрактное( серого цвета)красилось и новый оригинальный бампер.(старый красился уже от сколов и красить третьим слоем не захотел). В 2017 году задели переднее левое крыло колесом(полирнулось и практически не видно), но куплено и лежит отличное в цвет крыло.
Фары на данный момент практически новые в бронеплёнке плюс тюнинг. Отражатель в линзе выгорает быстро. За 9 лет(сколько самым свежим в этом кузове) эфективность падает процентов на 30 минимум, с учётом помутнения и затирания самого стекла фары. А стоимость новых фар посмотрите на досуге). В туманках тоже ксенон с блоками на лампе, плюс бронеплёнка на туманках. Туманки тоже менялись вместе с фарами.. Пескоструятся очень быстро. Поэтому и покрыл бронеплёнкой.. Внутрянка спек В , заодно тюнинганул, плюс свет ровный без галочек, как на америкосах. На заднем бампере есть притир, особо не видно, но по хорошему надо покрасить.. Стёкла все родные. Зеркала поставил от дорестайла с голубыми поворотниками . Продаётся на 17 дисках с резиной 215/50r17. Впуск и выпуск весь родной.Распорок не будет.
Мозги двигателя стоят от японской фирмы MINE"S. В режиме S# едет лучше, плюс снято ограничение скорости.
В салоне не курили, сидухи не затёрты и чистые. Вид руля соответствует пробегу(не протёрт), как у некоторых при 100ткм.
Расход в городе летом до 12.5 л, зимой до 14.5л доходило , хотя замерял в феврале по пробегу и количеству залитого бенза(два полных бака), получилось 12.6л. На дорестайле было идентично. Расход по трассе от 8.5 до 10, как ехать. Но это при езде быстрее основного потока.. Пробовал как- то тошнить в городе, можно и 10 л добиться в расходе. Масло в мотор лью Идемитсу в железой банке.
Причина продажи — есть у лётчика мечта). От машины не избавляюсь , продаю неспешно, торопиться некуда. Готов на проверки с выездом в сервис за ваш счёт.Обмен не интересен.Машина в очень хорошем состоянии.Масло нигде не течет, ничего не стучит и не брякает.
Цена по мне адекватная и не завышенная.Сравнивать её с атмосферками даже не стоит.В ПТС 260 лошадок.Если 140, то обычно машина покупалась барыгами для продажи битая или в итоге скручивался пробег...
Дополнительно: Выпуск 04.2008 года. Выбирался лично на аукционе с пробегом 43 тыс км . Приехал в Москву поездом в мае 2012 года с Владивостокскими номерами(оформлена из-за налога на сестру). У меня генеральная доверенность.С тех пор в одних руках и находится. На данный момент пробег 158.000км. Как субарист со стажем(до него был дорестайл 3 года), всё было не в новинку и делалось только под себя и в удовольствие. Вложений на данный момент никаких не требуется. Двигатель работает ровно и без масложора совсем.Можно даже не заглядывать. Двигатель родной.За время эксплуатации менялись только сайленты передних рычагов и передние ступичные подшипники в сборе плюс ГРМ. Всё остальное только расходники. Салон комбинированный с алькантарой. Перед с подогревом. Запуск с кнопки. Изначально стояла магнитола с HDD и монитором, потом заменил внутрянку с такой же европейской, только с ДВД . Часы показывает правильно по спутнику(что проблема с японкой). Читает все форматы, европейский диапазон радио, плюс выведен аукс...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Химках.