Дополнительно: Автомобиль из 1.6 ZC автомате был свапнут на контрактный 2.0 B20B 145 сил 187н. м 1999г. в ( коробка механика 5 ступка , установлена блокировка дифференциала от Honda Integra type- r spec 96, главная пара 4.4, резинки в тягах кулисы hardrace.
Коса обд1
Тормоза 14й кулак, 282 17cl15vn /242 мм от ек9, разболтовка 4.100 , вакумник 1" с гтц от тупера.
Диски r15 4, 100 6, 5 j +42 , резина ре002 пробег одно лето 195/60/15 2015г. в .
Противоотлив в поддоне.
Стойки всборе с пружинами spec 96, ходовка полиуретан точка опоры, задние развальные рычаги и большие "ушастые" Hardrace.
Свежие передние нижние шаровые.
Привода обслужены , правая внутреняя граната оригинал, наружние свежие hdk ( обслуживание проводил зимой).
ABS отключено.
С момента свапа, двигатель проехал 150т. км , масло мобил-1 (летом 5-40/ зимой 5-30) , уровень масла всегда от замены до замены.
На 200ткм, зимой , большое ТО замена ГРМ и всего вытекающего, прокладка поддона .
Клапана отрегулированы в апреле , свежие уплотнительные резинки на прокладке клапанной крышки, свечных колодцев .
Кузов красился 4 года назад ( разбирался до гола, зачищался до металла, пролит пуш салом, снизу обработан битумной мастикой в том числе скрытые полостях , лонжероны ) . Контрактными брались 4 двери, капот, крылья, бампера рестайл spec 98 . Краска оригинальная хондовский NH- O spec 96, база под лак. Губа от тайп- р в комплекте , в данный момент снята.
Все фотографии процесса покраски покажу, расскажу .
Установлена кастомная защита двигателя, про мятый коллектор и поддон можно забыть, по снегу плывет хорошо, масло меняется без снятия защиты .
Установлена выхлопная трасса MUGEN TWINLOOP от выпускного коллектора до конца.
Распорки : ПЕРЕД под бампером меж лонжеронами, под капотом на стойки/стаканы, у моторного щита межлонжеронная .
ЗАД: В багажнике между стоек .
Стабилизаторы перед/ зад топорные + пластина asr.
Кулиса дуал бенд, кноб от тайп- р все как пологается, центральная консоль у ручки мкпп от топора с карбоном надписью интегра, кожаная шкурка под кулису, кастомный жёсткий пол в багажнике с ручкой.
Багажник без дыр , не течет, пролит и промазаны, уплотнители на фарах кастом.
Кондиционер заправлен , есть ионизатор воздуха.
В машине нету шумоизоляции, лишь только та стандартная что лежит кусочками на полу , в машине слышны абсолютно все звуки: луж и камюшков бьющих по аркам и ТД.
Из Китая в машине лишь основной радиатор охлаждения двигателя (поменян в апреле 2018).
За все время владения трудностей и проблем в подборе запчастей, приобретении навесного оборудования и прочего трудностей не испытывал. С новым владельцем буду держать связь , по зч , и любым вопросам , если что подсоблю, код краски(формула) в комплекте .
И реальному покупателю пару оригинальных JDM подарков .
Причина продажи , нужен автомобиль для работы.
По сути( автомобиль ) готов для постройки В20vtec, подскажу что для этого надо, запчасти , направлю к сборщикам и настройщикам.
За отдельные деньги есть
- оригинальный капот от spoon 20р
подойдет на Integra DC- DB
- мозг Р28 OBD-1 11р
- оригинальный руль MOMO от Integra Dc2 spec 96 , без подушки безопасности с красной строчкой 10р
- выпускной коллектор В серия 4-2-1 выкрашен в черную термокраску + обмотка термолентой , не ставился 9р
С возможностью регулировки высоты . Подойдёт на В16, В18, В20В, В18В.
- главная пара 4, 2 всборе с дифференциалом , встанет в s4c, y21 12т р
Дополнительно: Автомобиль из 1.6 ZC автомате был свапнут на контрактный 2.0 B20B 145 сил 187н. м 1999г. в ( коробка механика 5 ступка , установлена блокировка дифференциала от Honda Integra type- r spec 96, главная пара 4.4, резинки в тягах кулисы hardrace.
Коса обд1
Тормоза 14й кулак, 282 17cl15vn /242 мм от ек9, разболтовка 4.100 , вакумник 1" с гтц от тупера.
Диски r15 4, 100 6, 5 j +42 , резина ре002 пробег одно лето 195/60/15 2015г. в .
Противоотлив в поддоне.
Стойки всборе с пружинами spec 96, ходовка полиуретан точка опоры, задние развальные рычаги и большие "ушастые" Hardrace.
Свежие передние нижние шаровые.
Привода обслужены , правая внутреняя граната оригинал, наружние свежие hdk ( обслуживание проводил зимой).
ABS отключено.
С момента свапа, двигатель проехал 150т. км , масло мобил-1 (летом 5-40/ зимой 5-30) , уровень масла всегда от замены до замены.
На 200ткм, зимой , большое ТО замена ГРМ и всего вытекающего, прокладка поддона .
Клапана отрегулированы в апреле , свежие уплотнительные...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Интегра. Посмотреть всё о Хонда Интегра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Интегра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Интегра в Химках.