Дополнительно: После небольшого ДТП. на ходу, передвигается сама, к заме радиатор, вискомуфта, 2 стекла фар и усы. все остальное целое.
По птс 149 сил, по факту 300.
МОТОР
- мотор М50В25 (чугунный блок) купленный в Японии
- строкер 2.8:
- колено М52В28
- шатуны М52В28
- поршни М50В25
расчетная СЖ ~10, 7
- Поршневые кольца Mahle
- Вкладыши коренные M50 Kolbenschmidt
- Вкладыши шатунные M51D25 Kolbenschmidt (под дальнейшее увеличение мощности)
- Основная цепь BMW Original
- Звезда коленвала BMW Original
- Башмак натяжителя SWAG (запиленный оригинал)
- Верхний/Нижний комплект уплотнителей Goetze
- Болты головки блока и шатунные болты BMW Original
- Масляный насос S50B32 двухконтурный с поддоном (от Мки)
- Масляный поддон S50B32 М3 3.2
- Охлаждение масла S50B3X с китом установки TurnerMotorsport (доп. радиатор снизу от водяного,
состоит из стакана М3, шлангов М3, радиатора М3 и кита установки Тurner)
- Система охлаждения двигателя М3 USA с отдельным бачком ОЖ
- Опоры двигателя М3
- Короткоходная кулиса SHU- SHU CUSTOM'S на втулках
- Выхлоп 325 кастом- колхоз прямоток (удален кат и глушитель под водителем, чугунные коллектора)
- Иридиевые свечи Denso Iridium Tough
- Впускной патрубок от версии без ASC
- Нулевик K&N
ХОДОВАЯ
- Передняя балка М3 (с усиливающими пластинами TurnerMotorsport)
- Рычаги М3 3.2
- Сайлентблоки М3 3.2
- Кулаки М3 3.2
- Задний балка со всеми рычагами М3 3.2 USA (заменены все сайленты, 14 штук, 4 из них ШС)
- Задний стабилизатор М3 3.2 (20 мм)
- Усиливающие пластины задних опор амортизаторов Z3
- винтовая подвеска вкруг JOM
ТРАНСМИССИЯ
- Редуктор S3.23 (TYP188) с блокировкой
- Маховик одномассовый М30В35
- Корзина сцепления S38B36 (от М5 Е34, мощность до 600 л. с. с керамическим диском)
- Диск сцепления М30В35 (с данным диском держит ~280-350лс)
САЛОН
- руль М3 (перфорированная кожа, цветная строчка)
- Приборка с разметкой до 260км/ч и красными стрелками от М3 (родная с белыми и до 240)
- Ручник кожаный + алькантара
- Чехол ручника кожаный, цветная строчка BMW INDIVIDUAL
- Резиновые ковры, BMW Original
КУЗОВ
- Линзованная передняя оптика Хелла, установлены bi- xenon линзы от Х6 Е71
- Передний М3 бампер
- задний М бампер
- М молдинги
- Рейлинги
- Диски 154 стиль 7Jx16
На данный момент тачан набирает 100км/ч за 6с и имеет макималку 225-230 (зависит от резины).
проверена на стенде: с колес имеет 301 силу на маховике 324 силы
Дополнительно: После небольшого ДТП. на ходу, передвигается сама, к заме радиатор, вискомуфта, 2 стекла фар и усы. все остальное целое.
По птс 149 сил, по факту 300.
МОТОР
- мотор М50В25 (чугунный блок) купленный в Японии
- строкер 2.8:
- колено М52В28
- шатуны М52В28
- поршни М50В25
расчетная СЖ ~10, 7
- Поршневые кольца Mahle
- Вкладыши коренные M50 Kolbenschmidt
- Вкладыши шатунные M51D25 Kolbenschmidt (под дальнейшее увеличение мощности)
- Основная цепь BMW Original
- Звезда коленвала BMW Original
- Башмак натяжителя SWAG (запиленный оригинал)
- Верхний/Нижний комплект уплотнителей Goetze
- Болты головки блока и шатунные болты BMW Original
- Масляный насос S50B32 двухконтурный с поддоном (от Мки)
- Масляный поддон S50B32 М3 3.2
- Охлаждение масла S50B3X с китом установки TurnerMotorsport (доп. радиатор снизу от водяного,
состоит из стакана М3, шлангов М3, радиатора М3 и кита установки Тurner)
- Система охлаждения двигателя М3 USA с отдельным бачком ОЖ
- Опоры двигателя М3
- Короткоходная кулиса...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Химках.